Все материалы предоставлены только с ознакомительной целью
Главная — Статьи — Кодинг — MFC - урок второй.
MFC - урок второй.
© s0 19.03.2007 статья не оптимизирована
© s0 19.03.2007 статья не оптимизирована
Добавляем элемент управления В этом уроке мы научимся создавать окно на основе класса CDialog и научимся добавлять ресурсы в нашу программу. Создание Проэкта. Выполним все шаги из Урока 1, до момента добавления файла в проэкт. Добавим файл step2.cpp и откроем его. Текст программы я пока приводить не буду. Пока что мы добавим ресурсы в нашу программу. Insert -> Resources(Ctrl+R).Выберим Dialog и нажмем New Перед нами появится заготовка диалогового окна. Чтобы мы могли использовать эту заготовку, нам надо добавить необходимые файлы в нам проэкт. Жмем Ctrl+S
Имя пишем res.rc и нажимаем Сохранить(Save). Теперь идем – Project -> Add to project -> Files
Выделяем два файла – res.rc и resource.h и нажимем ОК. Теперь эти файлы добавленны в наш проэкт.
Часть 2 – Редактируем диалог. Возле вкладки FileView у нас появилась вкладка ResourceView – откроем ее. Открыв мы видим дерево “res resource”, в котором есть поддерево Dialog, в котором хранятся диалоги.. IDD_DIALOG1 - это и есть та самая заготовка которую мы видели в самом начале, если щелкнуть на нем два раза, то мы ее увидим. Также мы увидим небольшую панельку – содержащию необходимые элементы управления(поле для ввода, кнопка, календарь и многие другие)
Вернемся во вкладку FileView и откроем файл step2.cpp Пока что он пусть, но сейчас мы добавим туда код. #include "afxwin.h" #include "resource.h" // ссылка на ресурсы class CMyDlg : public CDialog // класс диалогового окна { public: CMyDlg(CWnd* pParent=NULL); protected: }; CMyDlg::CMyDlg(CWnd* pParent): CDialog(IDD_DIALOG1, pParent) { } class CMyApp : public CWinApp { public: virtual BOOL InitInstance(); }; BOOL CTestApp::InitInstance() { CMyDlg dlg; // Создать объект диалогового окна m_pMainWnd = &dlg; // главное окно программы это диалоговое окно dlg.DoModal(); //Делаем окно модальным(отображаем его на экране) return FALSE; } CMyApp theApp; Разберем код. Он немного изменился. class CMyDlg : public CDialog Тут мы создаем класс CMyDlg производный от класса CDialog который содержит функции для работы с диалогами. CMyDlg::CMyDlg(CWnd* pParent): CDialog(IDD_DIALOG1, pParent) Это конструктор нашего класса, ему передаем идентификатор нашего окна IDD_DIALOG1 dlg.DoModal(); Чтобы наше окно отобразилось на экране, мы используем функцию DoModal(). Теперь если запустить приложение(F5), то мы увидим наш диалог. На сегодня все.
© s0 19.03.2007 статья не оптимизирована
Слизистую оболочку носа 2 раза в день смазывают маслом золотого уса,...
Пишем guestbook