Контакты

Для связи с нами можно использовать:
irc://irc.chatnet.ru:#gfs
icq://546460
email://cobalt[@]gfs-team.ru

Все материалы предоставлены только с ознакомительной целью
ГлавнаяСтатьиКодингMFC - урок второй.
© s0 19.03.2007 статья не оптимизирована

                Добавляем элемент управления

В этом уроке мы научимся создавать окно на основе класса CDialog и научимся
добавлять ресурсы в нашу программу.

Создание Проэкта.

Выполним все шаги из Урока 1, до момента добавления файла в проэкт.
Добавим файл step2.cpp и откроем его.
Текст программы я пока приводить не буду.
Пока что мы добавим ресурсы в нашу программу.
Insert -> Resources(Ctrl+R).

Выберим Dialog и нажмем New
Перед нами появится заготовка диалогового окна.
Чтобы мы могли использовать эту заготовку, нам надо добавить необходимые файлы в
нам проэкт.
Жмем Ctrl+S

Имя пишем res.rc и нажимаем Сохранить(Save).
Теперь идем – Project -> Add to project -> Files

Выделяем два файла – res.rc и resource.h и нажимем ОК.
Теперь эти файлы добавленны в наш проэкт.


Часть 2 – Редактируем диалог.

Возле вкладки FileView у нас появилась вкладка ResourceView – откроем ее.
Открыв мы видим дерево “res resource”, в котором есть поддерево Dialog, в котором
хранятся диалоги..
IDD_DIALOG1  - это и есть та самая заготовка которую мы видели в самом начале,
если щелкнуть на нем два раза, то мы ее увидим. Также мы увидим небольшую
панельку – содержащию необходимые элементы управления(поле для ввода, кнопка,
календарь и многие другие)

Вернемся во вкладку FileView и откроем файл step2.cpp
Пока что он пусть, но сейчас мы добавим туда код.


#include "afxwin.h"
#include "resource.h" // ссылка на ресурсы
class CMyDlg : public CDialog // класс диалогового окна
{
public:
   CMyDlg(CWnd* pParent=NULL);
protected:
};
CMyDlg::CMyDlg(CWnd* pParent): CDialog(IDD_DIALOG1, pParent)
{
}
class CMyApp : public CWinApp
{
public:
virtual BOOL InitInstance();
};
BOOL CTestApp::InitInstance()
{
CMyDlg dlg; // Создать объект диалогового окна
m_pMainWnd = &dlg; // главное окно программы это диалоговое окно
    dlg.DoModal(); //Делаем окно модальным(отображаем его на экране)
return FALSE;
}
CMyApp theApp;


Разберем код. Он немного изменился.

class CMyDlg : public CDialog
Тут мы создаем класс CMyDlg производный от класса CDialog который содержит
функции для работы с диалогами.

CMyDlg::CMyDlg(CWnd* pParent): CDialog(IDD_DIALOG1, pParent)
Это конструктор нашего класса, ему передаем идентификатор нашего окна IDD_DIALOG1

dlg.DoModal();
Чтобы наше окно отобразилось на экране, мы используем функцию DoModal().
Теперь если запустить приложение(F5), то мы увидим наш диалог.

На сегодня все.



© s0 19.03.2007 статья не оптимизирована

e-Commerce Partners Network
Ник:

Текст:
P Br B I Qute



Код: обновить
Последние комментарии
19.11.2017 01:19:37 Dmitriyvah написал:
byncecopesy SlaltPog Kt ...
Пишем guestbook
18.11.2017 23:02:45 GlebNes написал:
hem unuby Osteotsematte ...
Пишем guestbook
18.11.2017 18:42:56 ViktorTap написал:
Zof edifam Weque ...
Пишем guestbook
Реклама

Тут должна была быть ваша реклама, но мы потеряли глиняную табличку с ее текстом. SapeId: 665044

Rambler's Top100